Как отметила Венди Бар, старший вице-президент Cisco, руководитель глобальной партнерской организации, Cisco стремится создать надежную интеллектуальную платформу для цифрового бизнеса. В основе стратегии компании лежат пять важнейших элементов, отвечающих интересам заказчиков: переосмысление подходов к сети; информационная безопасность; решения для мультиоблачной среды; раскрытие потенциала данных; новый опыт взаимодействия заказчиков, партнеров и сотрудников. Для реализации этой стратегии у Cisco есть надежная опора. 26 тысяч инженеров по всему миру занимаются разработкой решений Cisco, которые позволяют комплексно оценить происходящее в сети, защитить информацию, по-новому организовать рабочие процессы. 20 тысяч специалистов по продажам ведут работу с 840 тысячами заказчиков Cisco в различных отраслях, предлагая технологии с учетом потребностей бизнеса. По доле рынка Cisco занимает первое место в 10 регионах мира. 60 тысяч партнеров, в том числе 2000 российских, разрабатывают и реализуют совместные проекты, конечной целью которых является повышение уровня жизни людей и совершенствование методов их работы.